• anton@maket-model.com
  • +7-920-956-7451

Как сделать МиГ — 29 9-12 в масштабе 1:144

Как сделать МиГ — 29 9-12 в масштабе 1:144

 

Данный набор фирмы Academy был куплен по случаю, как развлечение на вечерок. Дополнительными поводами послужили демократичная цена и желание поставить его на полку рядом с большими гражданскими лайнерами в том же масштабе. Однако первый же взгляд на отливки вызвал некоторое замешательство. Вроде бы все первичные половые признаки МиГ — 29 были налицо, но пропорции самолета показались несколько странными, как будто корейцы сделали модель по отражению в кривом зеркале. После задумчивых перемещений деталей модели по чертежу, родилась уверенность, что если пазл не складывается, нужно браться за пилу. Решимости добавило изучение интернета, которое показало, что приличной модели МиГ — 29 в этом масштабе просто нет. Любая работа начинается с постановки задачи, которая в данном случае звучала примерно так: минимальными усилиями (все таки модель покупалась с целью собрать за вечер) добиться максимального сходства с прототипом. Поэтому результат — это все таки компромисс, ибо если задаться целью сделать совершенно аутентичную копию, лучше делать ее с нуля…

 Первые же сравнения с чертежом показали, что носовая часть н икуда не годится, крыло имеет неверный размах и форму, про стабилизатор вообще нельзя сказать ничего цензурного.
Первые же сравнения с чертежом показали, что носовая часть н икуда не годится, крыло имеет неверный размах и форму, про стабилизатор вообще нельзя сказать ничего цензурного.
    Интерьер в модели полностью отсутствовал. кроме разве что смешного офисного кресла, которому я придал вид ,напоминающий К-36. Ну и ,несмотря на предполагающийся закрытый фонарь, из пластика были сделаны боковые панели , приборка и блок электроники за креслом пилота.
   Интерьер в модели полностью отсутствовал. кроме разве что смешного офисного кресла, которому я придал вид ,напоминающий К-36. Ну и ,несмотря на предполагающийся закрытый фонарь, из пластика были сделаны боковые панели , приборка и блок электроники за креслом пилота.
    На следующем этапе был отрезан и отправлен в помойку носовой обтекатель, взамен из подручных материалов выточен новый (донором послужил подвесной топливный бак от какой то старой модели). Крыло укорочено на з мм, перерезана расшивка и заново изготовлены закрылки и элероны. Стабилизаторы проще оказалось просто сделать самаму из листового пластика. Крыло сдвинуто назад на 2 мм, форма наплывов также подверглась некоторой коррекции. Хочу заметить, что корпус был подвержен минимальным доработкам. верхние воздухозаборники оказались практически там где нужно, а при вкладывании в чертеж я в первую очередь ориентировался на место фонаря кабины и передний наплыв. Потому что, как было сказано выше, определенный компромисс все таки имел место.
   На следующем этапе был отрезан и отправлен в помойку носовой обтекатель, взамен из подручных материалов выточен новый (донором послужил подвесной топливный бак от какой то старой модели). Крыло укорочено на з мм, перерезана расшивка и заново изготовлены закрылки и элероны. Стабилизаторы проще оказалось просто сделать самаму из листового пластика. Крыло сдвинуто назад на 2 мм, форма наплывов также подверглась некоторой коррекции. Хочу заметить, что корпус был подвержен минимальным доработкам. верхние воздухозаборники оказались практически там где нужно, а при вкладывании в чертеж я в первую очередь ориентировался на место фонаря кабины и передний наплыв. Потому что, как было сказано выше, определенный компромисс все таки имел место.
    Киль маленький и завален назад
   Киль маленький и завален назад
    Поэтому я нарастил его снизу полосками пластика, которые плавно сточил до нужной кривизны. Ну и заменил рули направления на более правильные по форме
   Поэтому я нарастил его снизу полосками пластика, которые плавно сточил до нужной кривизны. Ну и заменил рули направления на более правильные по форме
    Настал черед воздухозаборников. Повертев так и эдак штатные детали, все таки решил, что придется переделать и это. В ход опять пошел пластик и шпаелевка. По хорошему, надо было бы переделать всю мотогондолу, но это уже выходило за рамки поставленной задачи.
   Настал черед воздухозаборников. Повертев так и эдак штатные детали, все таки решил, что придется переделать и это. В ход опять пошел пластик и шпаклевка. По хорошему, надо было бы переделать всю мотогондолу, но это уже выходило за рамки поставленной задачи.
    Вот как выглядели родные сопла. Я расточил их для придания более правдоподобного вида и сделал внешний контур из полосочек тонкого пластика наклеенных на основание из того же пластика. Стало лучше!
   Вот как выглядели родные сопла. Я расточил их для придания более правдоподобного вида и сделал внешний контур из полосочек тонкого пластика наклеенных на основание из того же пластика. Стало лучше!
    Вот такие пилоны предлагает набор. Из пластика 3 мм сделал более правдоподобные конструкции. До вооружения пока руки не дошли, надеюсь потом доделаю.
   Вот такие пилоны предлагает набор. Из пластика 3 мм сделал более правдоподобные конструкции. До вооружения пока руки не дошли, надеюсь потом доделаю.
    Сделана некоторая мелочевка - вентиляция пушки, мелкие воздухозаборники, тяги рулей
   Сделана некоторая мелочевка — вентиляция пушки, мелкие воздухозаборники, тяги рулей
    Нанесен двухцветный камуфляж. я не делал какой-то конкретный борт, скорее это собирательный образ из множества просмотренных фото. Декали из набора оказались не вполне подходящими, использовал оттуда звездочки, а номера и техничку нашел подходящие в закромах. Шасси пришлось тоже переделывать, особенно переднюю стойку. добавил некоторые шланги. На модели совершенно неправильная форма ниш шасси.
   Нанесен двухцветный камуфляж. я не делал какой-то конкретный борт, скорее это собирательный образ из множества просмотренных фото. Декали из набора оказались не вполне подходящими, использовал оттуда звездочки, а номера и техничку нашел подходящие в закромах. Шасси пришлось тоже переделывать, особенно переднюю стойку. добавил некоторые шланги. На модели совершенно неправильная форма ниш шасси.
    Решил оставить их как есть, немного подрезав ножом. И переделав передние створки, которые сильно бросаются в глаза.
   Решил оставить их как есть, немного подрезав ножом. И переделав передние створки, которые сильно бросаются в глаза.
    На этом работа оказалась закончена. Добавил пвд и разрядники из тянутого литника, передний пвд - тянутый литник и тонкая игла от шприца. Окраска и лак - акрил Tamyia. Тонировка - акварель, сухие пигменты, но очень мало, некоторые линии расшивки - остро отточенный простой карандаш.
   На этом работа оказалась закончена. Добавил пвд и разрядники из тянутого литника, передний пвд — тянутый литник и тонкая игла от шприца. Окраска и лак — акрил Tamyia. Тонировка — акварель, сухие пигменты, но очень мало, некоторые линии расшивки — остро отточенный простой карандаш.
http://www.maket62.ru/aviation/
http://www.maket62.ru/aviation/

Новости

Поиск

Свежие записи

Рубрики

.